12 продаж за неделю
«Дали газ продажам» коттеджного оборудования
Низкая конверсия отдела продаж, долгая операционная работа по обзвону, требовали оперативного запуска качественной лидогенерации из текущей базы клиентов
Задача:
Оптимизация отдела продаж:
Быстрая диагностика, внедрение обновлённых скриптов и обучение менеджеров.
Лидогенерация через телемаркетинг:
Создание сегментированной
базы и запуск холодных звонков с индивидуальными предложениями.
Контроль
и корректировка:
Постоянный мониторинг, ежедневные брифинги
и A/B-тестирование сценариев.
Решение:
Почему это сработало:
1
Четкая диагностика проблем позволила быстро выявить узкие места.
2
Актуальные скрипты
и обучение повысили квалификацию менеджеров.
3
Сегментация базы
и оперативный контроль обеспечили эффективность каждого звонка.
Результат:
За неделю – 12 успешных сделок, улучшение конверсии и укрепление бренда на рынке коттеджного оборудования.
Made on
Tilda